Добавлено (18.02.2011, 14:52)
---------------------------------------------
1. Рыцарь Сигель
Рыцари Сигель могут полностью защищать группу и отражать атаки монстров (на сленге это «танки»).
Эти рыцари обладают высокими показателями физической и магической защиты группы, могут перетягивать на себя атаки монстров, кроме этого, способны призывать Золотогривого Льва.
Пробудить в себе Рыцаря Сигель могут Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы, Храмовники Шилен.
2. Воин Тир
В группе играет роль лидера, спроектирован как разрушитель, способный использовать энергию и обладающий всеми качествами для победы в ближнем бою. Прекрасно владеет всеми видами оружия, может усиливать союзников и ослаблять монстров с помощью боевого крика. Способен в мгновение нанести мощнейший удар по врагу.
Пробудить в себе Воина Тир могут Каратели, Мастера, Дуэлисты, Аватары, Титаны, Полководцы.
3. Осель Лог
Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников.
Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на «танков», а также выводить монстров из боя.
Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели.
4. Волшебник Фео
Это маг, который настолько глубоко познал тайны волшебства, что обрел поистине ужасающую мощь. Он способен нанести громадный магический урон на большой площади.
Может свободно варьировать приемы в зависимости от зоны охоты, а также одновременно использовать два отличных друг от друга вида магии.
Пробудить в себе Волшебника Фео могут Архимаги, Магистры Магии, Повелитель Бури, Пожиратели Душ и Инквизиторы.
5. Заклинатель Победы
Заклинатель Победы унаследовал силу открывать двери в параллельные измерения и призывать оттуда подмогу.
Существа самых разных классов, беззаветно преданных тому, кто впустил их в этот мир, устремляются на противников и рады пожертвовать своей жизнью ради победы хозяина.
Пробудить в себе Заклинателя Победы могут Чернокнижники, Мастера Стихий и Владыки Теней.
6. Стрелок Юль
Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью. Может пользоваться поддержкой змея Serpent (Змей). (Масло масленое, прим. редактора)
Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты.
7. Ис Заклинатель
Ис Заклинатель преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать систему Аура; совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.
Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.
Пробудить в себе Заклинателя Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры.
8. Целитель Еур
Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми.
Добавлено (18.02.2011, 14:54)
---------------------------------------------
Сокращение групп
Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.
С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.
Автоматическая система баз данных
До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.
Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.
Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.
Двойной класс
Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.
При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).
Преимущества пробуждения
Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.
Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.
Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.
Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.
Добавлено (18.02.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Quote
Передвижение прыжками
Еще одна возможность, дарованная гигантами, которую можно получить после перерождения (4-й профессии).
Можно быстро и динамично отправиться в требуемую локацию, используя "места отправления", расположенными по всему миру.
Также во время передвижения можно выбирать направление перемещения.