Главная | Клан и его развитие
Меню сайта
Сообщения Форума
Сбор в москве (8)
[ФлУд ОтДеЛ!!!] pulikoilia
ДЕФО Х30 (6)
[про Lineage 2] A1leks
Lineage 2 Classic Что надо знать прежде чем идти хДД) (9)
[про Lineage 2] 50x50orgia
Полезное
Наша Группа
Время Жизни Сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дни рождения!






Клан и его развите.

 

1. Общие сведения о кланах

Все кланы мира Lineage 2 включают в себя лидера клана (иногда его также называют лордом) и его подчиненных. Изначально клан может вмещать в себя лишь 10 человек, однако чем выше становится его уровень, тем большее количество игроков получает возможность вступить в его ряды. Максимальное количество персонажей, которое клан может принять, составляет 140 человек.

   
Ур. клана Чле-
ны
Академия 1-я Королевская Стража 2-я Королевская Стража 1-й Орден Рыцарей 2-й Орден Рыцарей 3-й Орден Рыцарей 4-й Орден Рыцарей Максимум членов
0 10 0 0 0 0 0 0 0 10
1 15 0 0 0 0 0 0 0 15
2 20 0 0 0 0 0 0 0 20
3 30 0 0 0 0 0 0 0 30
4 40 0 0 0 0 0 0 0 40
5 40 20 0 0 0 0 0 0 60
6 40 20 20 20 0 0 0 0 100
7 40 20 20 20 10 10 10 10 140
8 40 20 20 20 10 10 10 10 140


Формирование клана
 
Создать собственный клан по силам любому персонажу выше 10 уровня, для этого всего лишь необходимо обратиться к соответствующему NPC. Помните, что название Вашего клана не должно превышать 16 символов и может состоять только из букв и цифр.

Выход из клана

Любой игрок, состоящий в клане, волен покинуть его, однако после своего ухода он получит штраф.

Основатель клана способен исключить из него любого подчиненного, для этого ему необходимо открыть Окно Клана, кликнуть на закладке Действия > Клан, выбрать имя исключаемого игрока и нажать кнопку "Исключить". Вышедшему из клана персонажу будет дан штраф в размере одного календарного дня на вступление в клан, однако штраф не касается возможности создания собственного клана. Аналогичный штраф применяется и к клану, который изгнал одного из своих подопечных – он также в течение одного дня будет неспособен пополнять свои ряды.

Если игрок решил уйти из клана по собственной инициативе, то ему следует открыть Окно Клана, кликнуть на закладке Действия > Клан и нажать кнопку "Покинуть". Система штрафов аналогична описанной выше, однако она не применяется к клану, из которого вышел персонаж.

Если лидер клана решил расформировать свой клан, то в случае его распада лорд получает штраф.


Смена лидера клана

Лидер клана обладает возможностью передать все свои права другому игроку. Для этого ему необходимо сделать запрос у особого NPC, который отвечает за создание клана. Новый Лорд обретет все полномочия лидера после ближайшего рестарта сервера.


Роспуск клана

Лидер клана способен распустить весь свой клан по собственному желанию – это возможно с помощью NPC, у которого данный клан создавался.

Расформирование клана занимает семь календарных дней, в течение которых игрокам запрещается пользоваться уникальными умениями клана, однако сохраняется возможность использовать клановый чат и бюллетень клана. Роспуск клана невозможен, если он находится в состоянии войны с другим кланом. Если игроки покинули клан в течение этих семи дней – им все равно назначается штраф на повторное вступление, однако если клан был удачно расформирован, то игроки способны присоединиться к другому сразу же.

Лидер клана, который расформировал его, получает пенальти в размере количества опыта, теряемого при смерти, и становится не способен создать новый клан в течение десяти календарных дней. Безусловно, все очки репутации и все клановые умения безвозвратно исчезают.


Уровни клана

Все кланы в игре способны повышать свой уровень, чем выше уровень клана – тем он могущественнее и сильнее. От уровня клана зависит уровень клановых умений, количество игроков, способных вступить в этот клан а также разнообразие действий, которые этот клан способен совершать.

Таблица ниже наглядно показывает, какие действия доступны клану на различных ступенях его развития.

   
Ур. клана SP Адена Необходимые предметы Очки репутации Минимальное количество членов клана
1 30,000 650,000 - 0 1 или более
2 150,000 2,500,000 - 0 1 или более
3 500,000 0 Знак Крови 0 1 или более
4 1,400,000 0 Манифест Альянса 0 1 или более
5 2,500,000 0 Печать Амбиций 0 1 или более
6 0 0 - 10,000 30 или более
7 0 0 - 20,000 80 или более
8 0 0 - 40,000 120 или более


Поговорите с Сэром Кристофом Родемаим в городе Гиран для получения более подробной информации о Манифесте Альянса и с Сэром Густавом Атебальтом в городе Орен, если хотите заполучить Печать Амбиций. На определенных уровнях клана становятся доступны особые клановые квесты, не забывайте выполнять их – они значительно облегчат жизнь вашему клану.Таблица ниже наглядно показывает, какие действия доступны клану на различных ступенях его развития.

   
Уровень 0 Уровень 1 Уровень 2
  • Возможность принимать игроков в клан (до 10 человек)
  • Возможность исключать из клана
  • Возможность роспуска клана
  • Клановый чат-канал
  • Увеличение количества игроков в клане (15 человек)
  • Использование кланового хранилища
  • Распоряжение имуществом кланового хранилища
  • Увеличение количества игроков в клане (20 человек)
  • Участие в аукционах за клановые обители
  • Управление клановыми обителями
  • Усовершенствование клановых обителей
  • Использование Доски объявлений Клана

Уровень 3

Уровень 4

Уровень 5
  • Увеличение количества игроков в клане (30 человек)
  • Использование Эмблемы Клана
  • Возможность давать титулы членам клана
  • Способность объявить войну
  • Способность использовать клановые анонсы
  • Доступен квест на 4 уровень клана
  • Увеличение количества игроков в клане (40 человек)
  • Участие в осадах
  • Установка осадного штаба (лидер клана)
  • Получение навыка Умение Печати Правителя(лидер клана)
  • Управление замком
  • Усовершенствование замка
  • Доступен квест на 5 уровень клана
  • Увеличение игроков в клане (60 человек)
  • Создание и роспуск альянсов
  • Создание академии
  • Возможность зарабатывать очки репутации
  • Изучение клановых умений

Уровень 6

Уровень 7

Уровень 8
  • Увеличение количества игроков в клане (100 человек)
  • Создание Королевской Стражи
  • Изучение клановых умений
  • Увеличение количества игроков в клане (140 человек)
  • Создание Ордена Рыцарей
  • Изучение клановых умений
  • Изучение клановых умений


Королевская Стража

Когда лидер начинает повышать уровень своего клана, пользуясь для этого очками репутации клана – самое время создавать Королевскую Стражу и Орден Рыцарей.


Королевская Стража

Это подразделение может быть создано, когда уровень клана достигнет 6. Один из членов клана назначается лидером Королевской Стражи. Всего может быть создано два таких подразделения, по 20 человек в каждом.


Орден Рыцарей

Это подразделение может быть создано, когда уровень клана достигнет 7. Один из членов клана назначается лидером Ордена Рыцарей. Всего может быть создано 4 таких подразделения, по два на каждую Королевскую Стражу, каждая способна вместить 10 человек.


Роспуск Королевской Стражи и Ордена Рыцарей

Будучи однажды созданными, Королевская Стража и Орден Рыцарей не могут быть расформированы до тех пор, пока существует создавший их клан.

В случае, если лидер одного из этих формирований покидает клан – лорду клана необходимо назначить нового игрока на освободившееся место.

Назначение лидеров Королевской Стражи и Ордена Рыцарей происходит с помощью специального NPC, отвечающего за создание и роспуск клана.


Структура организации клана

Структура организации клана имеет следующий вид:

 

 

Подразделения клана:

  • Название подразделений  клана соответствует названию клана;
  • Эмблема подразделений клана соответствует эмблеме клана;
  • Подразделения клана используют для общения те же чат-каналы, что и основной состав;
  • Подразделения клана пользуются той же клановой обителью, тем же замком и той же доской объявлений, что и основной состав (однако данные правила поддаются изменению, если того пожелает лидер клана);
  • Подразделения клана объявляют войну и участвуют в осаде на тех же основаниях, что и основной состав клана.

Академия клана

Академия клана облегчает жизнь игрокам, недавно вступившим в клан, и позволяет всему составу более тесно взаимодействовать друг с другом.

Основать академию могут кланы, чей уровень достиг 5.

Любой внеклановый персонаж, чей уровень не превышает 39, может вступить в академию. Максимальное количество игроков, состоящих в академии, составляет 20.

Создать академию способен только лидер клана, поговорив с NPC, отвечающим за создание и роспуск кланов (Верховный Жрец, Великий Мастер и т.д.).


Преимущества игроков, вступивших в академию и особенности выхода из нее

Когда персонаж, состоящий в академии, выполняет квест на смену своей профессии с первой на вторую, то в награду он получает уникальный предмет. Им автоматически награждаются все без исключения игроки, которые достигли 40 уровня и сменили свой класс, при условии, что они являются членами какой-либо академии.

После этого персонаж сразу же исключается из академии и, не приобретая никаких штрафов, сразу может вступить в основной состав.


Правила для тех, кто состоит в академии

Наименование клана, в котором состоит игрок такое же, как и у основного состава, однако оно имеет желтый цвет.

Игроки, состоящие в академии, могут пользоваться клановым чатом и чатом альянса наравне с основным составом.

Игроки, состоящие в академии, могут пользоваться всеми благами клановой обители и захваченного замка наравне с основным составом клана, однако лидер клана может запретить им это, если сочтет данное действие необходимым. Такое правило применимо и для кланового хранилища вместе с доской объявлений клана.

Следующие права не могут быть дарованы членам академии:

  • Право на вход и выход из клана;
  • Право распоряжения своим титулом, установкой эмблемы клана, мастером управления, управлением уровнем клана, управлением доской объявлений;
  • Право объявлять войну другому клану, право исключать из клана, право менять функции клана;
  • Все права, связанные с аукционами, налогами, участием в нападении и защите замков, управлением наемниками.

В случае, если игроки, состоящие в академии, принимают участие в войне кланов или осаде:

  • Штраф на опыт применим к ним также, как и к основному составу;
  • Они не могут видеть иконку, обозначающую враждебный по отношению к ним клан;
  • Они не имеют никаких союзных отношений на этот период.

Покровители

Игроки, состоящие в академии и имеющие покровителя, способны отличать его по желтому цвету его имени, в то время как персонажи, покровителя не имеющие, лишены такой возможности.

Члены клана, наделенные соответствующими правами, могут назначать покровителей для игроков, состоящих в академии.

С помощью особых сообщений игрок-академик всегда может узнать, находится его покровитель в игре или нет.

Члены клана, наделенные соответствующими правами, могут прекратить всякие отношения между игроком-академиком и его покровителем.


Разнообразные задания

Члены академии могут приобрести доспехи Ранга D выполнив определенные квесты, которые становятся доступны только им и даются основным составом клана.

Только игроки-академики и выпускники академии способны носить доспехи, полученные за удачное выполнение этих заданий.

В случае, если персонажа исключили из академии, в то время, как он уже использует данный тип доспехов – он будет продолжать пользоваться ими до тех пор, пока сам не снимет их. Помните, что однажды сняв эту уникальную броню, Вы не сможете надеть её повторно.


Ранги игроков

Ранг игрока – это показатель социального статуса и положения данного персонажа в своем клане.

  • Ранг игрока зависит от его кланового статуса, уровня его клана и его позиции в этом клане;
  • Игроки способны видеть свой собственный ранг в окне статуса персонажа. Они также могут ознакомиться с рангом любого другого игрока, просто выделив его;
  • Герои и Дворяне могут обладать своими собственными уникальными рангами, которые невозможно заполучить другим персонажам.

   
Уровень Клана Ученик Академии Член Клана Член Клана в Королевской Страже Член Клана в Ордене Рыцарей Капитан Королевской Стражи Капитан Ордена Рыцарей Лидер Клана
1 Вассал Вассал
2 Вассал Вассал
3 Вассал Вассал
4 Вассал Рыцарь
5 Вассал Наследник Старейшина
6 Вассал Рыцарь Наследник Старейшина Барон
7 Вассал Старейшина Рыцарь Наследник Виконт Барон Граф
8 Вассал Барон Старейшина Рыцарь Граф Виконт Маркиз
9 Вассал Виконт Барон Старейшина Маркиз Граф
10 Вассал Граф Виконт Барон Маркиз

Статус Маркиза также получает герой (неважно – находится он в клане или нет). Персонаж становится Бароном, пройдя квест на дворянина. Этот статус не меняется, если он вступает в клан, в котором должен иметь статус ниже, однако это работает в сторону повышения, т.е. Барон (дворянин) в клане 3 уровня останется бароном, а будучи лидером клана 7 уровня – станет Графом.


2. Преимущества кланов



Эксклюзивные аксессуары кланов

У кланов есть множество преимуществ, одно из них – возможность носить особенные, недоступные игрокам-одиночкам предметы. Одной из таких вещей является Crown of Lord, которую способен надеть только лидер клана, владеющий замком. Эта корона может быть куплена у Управляющего замка и надета после завершения осады. Данный аксессуар не может быть выброшен на землю или продан, к тому же, если лорд теряет власть над своим замком – он теряет и свою корону.

Члены клана, владеющего замком, также могут выделиться из толпы, приобретя особые диадемы (членам альянса они недоступны). В случае, если замок переходит к новому владельцу, все диадемы автоматически снимаются и больше не могут быть надеты.

Всем членам клана, владеющего замком или клановой обителью, доступны эксклюзивные щиты, на которые можно нанести клановую эмблему. Их можно приобрести у Управляющего замка или Управляющего Холлом Клана. Помните, что необходимые размеры эмблемы - 64*64 пикселя с 256-цветовой палитрой и разрешением bmp. Чтобы установить картинку, кликните на кнопке Регистрация Эмблемы в окне управления кланом.

Для того, чтобы получить вышеописанный щит в обители клана, необходимо сначала активировать в ней возможность покупки предметов. В случае, если клан теряет свой замок или свою обитель, его члены больше не вправе одевать этот щит. Правило применимо и к игрокам, покинувшим клан.


Клановые наборы брони

Уникальные наборы брони Апелла могут быть куплены только за очки репутации клана. Эти наборы способны одеть лишь игроки, имеющие ранг Барон или выше. Данные доспехи приобретаются у соответствующих NPC, расположенных в городах Аден и Руна.

Игроки, состоящие в академии, могут заполучить особую броню Клятвы, выполнив специальное задание.

Ознакомьтесь со списком наборов брони из таблицы ниже:

   
Ранг D Ранг A Тип
Тяжелые доспехи Доспех Клятвы Латный Доспех Апеллы
Рукавицы Клятвы Рукавицы Апеллы
Башмаки Клятвы Солерет Апеллы
Шлем Клятвы Шлем Апеллы
Легкие доспехи Панцирь Клятвы Панцирь Клятвы
Кожаные Перчатки Клятвы Кожаные Перчатки Апеллы
Сапоги Клятвы Сапоги Апеллы
Шлем Клятвы Шлем Апеллы
Магические доспехи Накидка Клятвы Накидка Апеллы
Пластинчатые Перчатки Клятвы Шелковые Перчатки Апеллы
Сандалии Клятвы Сандалии Апеллы
Шлем Клятвы Шлем Апеллы


Очки репутации клана

Когда клан приобретает пятый уровень, ему открывается возможность зарабатывать очки репутации.

Количество очков репутации повышается в случаях, если:

  • Игрок, состоящий в академии клана, выполнил задание на смену второй профессии;
  • Клан активно участвовал в осаде замка и его старания увенчались успехом;
  • Клан удачно защитил собственный замок;
  • Клан завоевал клановую обитель и стал её владельцем;
  • Члены клана заняли первые места в Фестивале Тьмы;
  • Кто-то из членов клана получил статус Героя;
  • Клан выполнил особый клановый квест;
  • Кто-то из членов клана убил вражеского персонажа во время осады или клановой войны, при этом количество очков репутации у противника должно быть больше 0.

Количество очков репутации понижается, если:

  • Клан, владеющий замком, потерял над ним контроль;
  • Был увеличен уровень клана;
  • Было изучено новое клановое умение;
  • Приобретенные вещи требовали для своей покупки очки репутации;
  • Член клана был убит вражеским персонажем во время осады или клановой войны, при этом если количество очков репутации у противника меньше или равно 0, то количество очков репутации Вашего клана не изменится.

Клановые умения

Данные умения могут использоваться всеми членами клана, которые соответствуют требованиям этого умения. Любое из них требует для своего изучения определенные предметы, которые можно добыть с рейд-боссов, а также некоторое количество очков репутации. Если количество этих очков у клана -1 или меньше, то клан лишается возможности заполучить новое умение.

Все клановые умения начинают работать, как только их изучили, и до тех пор, пока клан не будет распущен. Не стоит забывать, что если количество очков репутации клана будет равно 0 или станет ниже - умения перестанут действовать, пока это количество не изменится на положительное.

Как только игрок, состоящий в клане, приобретает ранг, при котором активны некоторые из клановых умений – он тут же начинает ощущать их эффект.

Чем выше уровень клана, тем больше клановых умений доступно к изучению.

3. Клановые войны

Только лидер клана третьего уровня или выше, которому подчинены как минимум 15 игроков, способен объявить войну другому клану, для этого ему доступна особая команда /clanwarstart.


Согласие на участие в войне

Вызов на битву может быть брошен только клану с уровнем не ниже третьего и имеющем в своем составе не менее 15 человек.

Клан не может объявить войну альянсу, но клан может объявить войну одному отдельному клану, который входит в этот альянс. Кланы, участвующие в войне, не могут вступать в альянс друг с другом.

Даже если клан уже участвует в войне, он может бросить вызов другим кланам и, тем самым, увеличить количество своих противников. По аналогии, если уже воюющему клану был предъявлен вызов – он вправе принять его.

Клан-одиночка может одновременно вызвать на бой до 30 других кланов, количество же принятых вызовов вовсе не ограничено.

Права на объявление и прекращение войны с другими кланами могут быть даны доверенным лицам клана наравне со всеми остальными правами.

Информация о клановых войнах, ведущихся на данный момент может быть получена с помощью следующих команд:

/enemylist: показывает список кланов, которым была объявлена война, но которые пока не приняли вызов;

/attackerlist: показывает список кланов, которые объявили войну Вашему клану и не получили подтверждения своего вызова;

/clanwarlist: показывает список воюющих с Вами на общих основаниях кланов, а также Ваших союзников. Ведение клановой войны Клановая война может начаться вне зависимости от того, принял враждебный Вам клан Ваш вызов или нет. После того, как война была объявлена, Ваш противник получит уведомление о том, что она началась. Члены клана, которому была объявлена война, могут узнать кто посмел бросить им вызов, используя команду 

Если игрок, состоящий во враждующем клане, был убит его противниками, то он потеряет 1\4 часть опыта, который он обычно теряет при смерти. Это правило неизменно как для односторонней, так и для двусторонней войны. В случае, если у кланов происходит двусторонняя война, то при убийстве игроком одной стороны игрока второй (даже если он вовсе не вступал в бой) к нападающему не будет применено никаких санкций, таких как повышение кармы и счетчика PK. Штраф атакующему будет дан лишь в том случае, если он убил игрока клана, который не принял вызов. После объявления войны над каждым членом вражеского клана загорается соответствующая иконка, уведомляющая игрока о том, что перед ним враг.Завершение клановой войны Война между кланами может быть завершена в любой момент, стоит только лидеру клана или другому доверенному лицу использовать команду /clanwarstop либо нажать кнопку Конец войны в Окне Клана и ввести название клана, с которым он хочет прекратить боевые действия. Завершить войну, также как и начать её, можно без согласия противоборствующего клана. После того, как кланы объявили о перемирии – у каждого из них появится системное сообщение, уведомляющее о прекращении войны. Если оба враждующих клана заключают договор о ненападении – война тут же прекращается.

1. Общие сведения об альянсах


Создание альянса

Если клан имеет уровень 5 или выше, то его лидер способен создать мощное боевое объединение — альянс, просто поговорив с NPC, отвечающим за его регистрацию. Название альянса может состоять из шестнадцати букв и цифр, пробелы и специальные символы недопустимы.

  • Если клан уже принадлежит к какому-либо альянсу, то он не может создать собственный, как и присоединиться еще к одному
  • В течение осады нападающий клан не может сформировать альянс с кланом, который защищает замок
  • Кланы, между которыми идет клановая война не могут создать альянс друг с другом
  • Альянс может вмещать в себя до трех кланов, включая клан-основатель

Привилегии лидера альянса

Прежде всего лидер альянса обладает правом добавлять и исключать кланы из своего альянса. После исключения клан не может присоединиться к другому альянсу в течение 24 часов, как и исключивший его альянс лишается на сутки возможности принимать в свои ряды новые кланы. Если же клан сам решил уйти из альянса — никаких штрафов к этому альянсу применяться не будет.


Роспуск альянса

Лидер альянса способен распустить свой альянс по собственному желанию, невзирая на протесты кланов, входящих в него. Бывший лидер альянса приобретает штраф и не может создать новый альянс в течение 10 дней а также теряет некоторое количество опыта, равное тому, которое он теряет при смерти своего персонажа. В отличие от роспуска клана альянс распускается немедленно, нет необходимости ждать неделю. Все функции, даруемые альянсом (например, отдельный чат-канал) сразу же исчезают. Особые действия, касающиеся альянса, например распустить, выйти и выгнать могут производиться в любое время, кроме времени участия в осаде замка.


Выход из альянса

Клан, желающий покинуть альянс может сделать это практически в любое время и получает штраф на вступление в размере 24 часов.


 

2. Функции альянса


Чат-канал альянса

Всем членам альянса доступен специальный чат-канал. Он ничем не отличается от кланового канала, разве что общение в нем идет сразу среди всего альянса. Сообщения этого чат-канала не видны тем, кто не состоит в данном альянсе.


Создание эмблемы альянса

Лидер альянса вправе установить crest для своего альянса, который будет виден всем и начнет отображаться перед crest клана, состоящего в этом альянсе. Для этого используется команда /allycrest. Изображение должно иметь размер 8х12 и 256 color *.bmp формат.


Информация об альянсе

Все члены альянса способны ознакомиться с информацией о клане-основателе, своем собственном клане, названиях и общем количестве кланов, состоящих в альянсе а также о кланах, которые на данный момент находятся в сети используя команду /allyinfo.

Форма входа
РАДИО грузим Файл
Избранное от GoDeS
РУофф