1. Общие сведения о битве за Семь Печатей
В борьбе за обладание Печатями участвуют две стороны: Революционная армия Заката и Лорды Рассвета. Вы можете примкнуть к любой из сторон на период борьбы по достижении вами первой профессии.
Революционная армия Заката
Это прежде всего недовольные правлением владельцев замков подданные, стремящиеся свергнуть Лордов и установить свой порядок. В большинстве своем к ним присоединяются одиночки и игроки, чьи кланы не обладают политическим и экономическим превосходством. Задачи Революционной армии осложнить жизнь владельцам замков и тем, кто присягнул им на верность. Если вы решили присоединиться к ним, то отыщите в городе Жрицу Заката. Она с радостью примет вас в ряды воинов Сумрака, если ваш персонаж не состоит в клане или альянсе, владеющем замком.
Лорды Рассвета
Заинтересованы в сохранении своей власти и потому вынуждены защищаться от нападок своих оппонентов. Их цель — позаботиться о том, чтобы троны замков не меняли своих владельцев и сильные мира сего могли спать спокойно. Игроки кланов или альянсов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно, остальным же придется внести вступительный взнос 50 000 аден. Также каждый владелец замка может приобрести до 300 подтверждающих сертификатов и раздать их всем желающим — сертификат позволяет присягнуть на верность Лордам бесплатно. Набор в ряды воинов Рассвета ведет Жрец Рассвета.
2. Механизм проведения соревнования за Печати
Борьба за Семь Печатей состоит из двух этапов: этапа Борьбы и этапа Победы. Этап Борьбы — период, во время которого происходит непосредственное противостояние Революционной армии Заката и Лордов Рассвета, в то время как этап Победы — это период получения бонусов для победителей и штрафов для проигравших.
Этап Борьбы
Этап Борьбы начинается в понедельник, который следует за осадами, в 18.00, а заканчивается через 7 суток. Во время этого этапа игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах и Некрополях на монстров Лилим, Нефилим, Лит и Гигантов, получая от них камни Печатей. Эти камни являются своеобразным доказательством верности своей фракции. Их необходимо сдавать Жрецам, тем самым, увеличивая счет своей стороны в борьбе за Печати. Каждый камень имеет свою ценность: синий — 3 очка, зеленый — 5 очков, красный — 10 очков.
Чем больше камней сдано, тем больше шанс, что Ваша команда одержит победу в соревновании. Камнями можно обмениваться с другими игроками, к тому же Контрабандист Маммона с радостью обменяет их на обычную адену по курсу один к одному. Еще одна возможность привести свою сторону к победе — участвовать в Фестивале Тьмы.
Фестиваль Тьмы — это поединок между слаженной группой игроков и наступающими волнами агрессивных созданий. Смысл Фестиваля Тьмы заключается в том, чтобы набрать наибольшее количество очков за 18 минут, сопротивляясь постоянно появляющимся и усиливающимся монстрам.
Если Вы решили принять участие в Фестивале, то для начала Вам необходимо с помощью Жреца перенестись на территорию Оракула своей фракции и вступить в группу (либо организовать свою). Группа должна состоять из 5-9 игроков только одной стороны, а уровни игроков группы должны входить в диапазон уровней, указанный для каждого класса Фестиваля Тьмы.
Всем участникам необходимо будет внести определенную сумму камней в зависимости от класса Фестиваля, однако указанную сумму должен платить только лидер группы. Если у лидера недостаточно камней, то группа не будет допущена к участию в Фестивале. Принимать участие в Фестивалях можно неограниченное количество раз, пока хватает камней, чтобы оплатить начальный взнос.
Всего существует пять диапазонов уровней: 32 и ниже, 43 и ниже, 54 и ниже, 65 и ниже, неограниченный. Каждому участнику группы за две минуты до начала Фестиваля необходимо подойти к Гиду Фестиваля и выбрать соответствующий его уровню класс.
Как только начнется битва — группа будет перенесена внутрь боевой зоны. Все положительные и отрицательные эффекты будут сняты, и у группы будет 2 минуты до начала появления монстров, которые станут появляться редко и будут слабыми, но, с течением времени, они будут появляться все быстрее и становиться все сильнее. С каждого монстра при убийстве падает Жертвенная Кровь, чем больше группа соберет этой крови за отведенные 18 минут, тем больше шансов на победу в выбранном классе Фестиваля. Кровь падает только лидеру группы, но на шанс ее выпадения не влияет, кто нанесет последний удар. Чем сильнее монстры, тем больше шанс, что Ваша группа получит Жертвенную Кровь. На Фестивале Тьмы нельзя использовать питомцев, но можно использовать вызванных существ и кубики. Опыт, теряемый при смерти, снижен до 1/4 от обычно теряемого опыта. Убитых игроков нельзя воскрешать, вместо этого, при нажатии на кнопку возвращения в город, игроки будут появляться в центре боевой зоны Фестиваля. Игроки с повышенной кармой и со счетчиком безнаказанных убийств более 5, находящиеся в боевой зоне, будут терять вещи с обычным шансом. В центре комнаты увеличена скорость регенерации жизненных и магических сил.
Если игроки группы умирают слишком часто, то можно отказаться от продолжения, поговорив с шаманом в центре боевой зоны Фестиваля. Игроки, пожелавшие покинуть Фестиваль, будут перенесены внутрь Оракула. Если игрокам группы кажется, что монстры слишком слабы, они могут попросить шамана увеличить сложность. В результате этого по углам боевой зоны появятся 4 создания — Жертвы Фестиваля, после убийства которых сложность повысится. Однако помните, что уменьшить силу монстров будет невозможно. С другой стороны, чем сильнее монстры, тем больше и чаще с них падает Жертвенная Кровь. Во время Фестиваля Тьмы игрокам будут приходить сообщения об оставшемся до конца времени - первое сообщение за 10 минут до конца, второе за 5 минут, третье за 2 минуты до конца Фестиваля.
После окончания Фестиваля игроки будут перенесены обратно в Оракул. Лидер группы должен в течение 40 минут зарегистрировать набранный счет у Гида, в противном случае набранный счет не будет засчитан. Если лидер группы не зарегистрировал результат, то он не сможет участвовать в последующих Фестивалях до истечения отведенных 40 минут. Победители Фестиваля определяются для каждого диапазона Фестиваля по наибольшему количеству набранной Жертвенной Крови. После того, как истечет неделя борьбы, очки, полученные за победу в данном классе будут присуждены стороне, за которую выступала победившая группа. Та группа, которая победила в одном из классов Фестиваля и принадлежит к выигравшей стороне, может получить награду у Гида Фестиваля. Награда рассчитывается из суммы всех камней, полученных в качестве вступительного взноса за участие в Фестивале. Полученная сумма переводится в древние адены и распределяется между теми группами, которые принадлежат к победившей стороне. Если группа выиграла на Фестивале, но принадлежит к проигравшей стороне, она не может претендовать на получение приза. Если победившая группа не успеет забрать приз до начала следующего витка борьбы, то приз уничтожается.
Не забудьте приобрести Записи Семи Печатей у Жреца стоимостью в 500 аден — они будут снабжать Вас самой последней информацией относительно достижений той или иной стороны, а также смогут показать статус всех трех Печатей.
Этап Победы
После этапа Борьбы определяется победившая сторона и наступает этап Победы. В зависимости от условий победы, выигравшая сторона получает соответствующие бонусы, а проигравшая сторона — штрафы.
Победившие игроки могут получить у жрецов своей стороны Древнюю Адену, равную количеству набранных очков за период Борьбы. Эти монеты — ключевое звено в отношениях между игроками и Торговцами\Кузнецами Маммона. Именно за них могут быть куплены особенные вещи и произведены уникальные действия. Жрецы также с охотой будут торговать с Вами, если Вы обладаете Древней Аденой. Проигравшие игроки не могут получить Древнюю Адену, но счет от сданных камней сохраняется и в случае победы в следующем соревновании они смогут забрать сразу всё.
Также происходит определение владельцев Печатей:
- если проигравшая сторона ранее владела Печатью, то она теряет над ней контроль;
- для того, чтобы завладеть силой Печати, необходимо, чтобы 35% и более игроков победившей стороны выбрали эту Печать;
- если победившая сторона владела ранее какой-либо Печатью, то для сохранения контроля над ней необходимо, чтобы 10% и более игроков выбрали именно её;
- если сторона-победитель не набрала достаточное количество % игроков, чтобы завладеть или сохранить владение Печатью, то она не сможет воспользоваться её силой.