Атрибут Огня <--> Атрибут Воды
Атрибут Земли <--> Атрибут Ветра
Атрибут Тьмы <--> Атрибут Святости
Урон зависит от разницы между значением атрибута атаки (оружия,
атакующего умения) и атрибута защиты (доспехов, аксессуаров,
положительной магии)
Эффекты
- Стихийный атрибуты можно добавить предметам ранга S и выше.
- У предмета может быть только 1 тип атрибута.
- Чтобы изменить атрибут предмета, Мастер Атрибутов НПЦ в Адене и Руне
должен отменить существующий атрибут. Как только существующий атрибут
был удален, новый атрибут может быть применен.
- К каждой части доспехов (исключая щиты) можно применять разные
атрибуты.
- Значения атрибута игрока показывается в Окне (Alt+T) Статуса
Персонажа.
- Камни атрибута добываются при охоте на монстров в различных локациях.
- Атрибут оружия увеличивает силу атаки соответствующей стихии. А
атрибут брони увеличивает силу защиты от противоположной стихии.
Например, Камень Воды увеличит сопротивление брони к Огню.
- При добавлении/увеличении атрибута предмету, есть шанс потерпеть
неудачу, однако, при неудаче она не развалится на кристаллы и не
сбрасывается предыдущее значение атрибута.
- Игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного
атрибута у НПЦ Мастера Атрибутов, также у Мастера Атрибутов можно
приобрести зелья защиты от стихий (добавляют +30).
- Максимальный атрибут оружия - 300, брони - по 120 в каждый предмет
(150 атрибута в оружии прибавляет + ~70% урона в PvE и +40% в PvP).
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20
атрибута. Все последующие по пять. Камни/кристаллы атрибута добавляют 6
атрибута доспеху. Для увеличения атрибута свыше 150/300 (оружие/доспехи)
необходимы Кристаллы Атрибута.
Для оружия только две силы атрибута могут быть соединены - сила атрибута
оружия и сила атрибута умения. Если тип атрибута оружия и тип атрибута
умения будут одинаковой стихии, то оружие получит более сильную силу
атаки данного типа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута
умения будут различны, то только атрибут оружия будет использоваться.
Что касается брони все связанные с защитой атрибуты умений
(положительных эффектов) будут складываться.
Некоторые подробности:
Лучникам и даггерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в
оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут
сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark.
Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который
даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же
трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на
76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше,
чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не
весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на
противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет
этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке
water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см.
табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас
есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника
было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20
атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький.
(одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed
of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят
250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена,
потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов,
сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при
катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать
всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно
(если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно
попросить усиление - Святое Оружие.
Камни Земли/Ветра падают дропаются с охраны драконов (Земли с Мглы (82),
Ветра c Водяного Дракона Очернителя (82)) на Цветном Нагорье (верхняя
часть Кристального Острова).
Изначально это Дракон Темных Вод, агрессивный монстр, имеющий около 100к
HP и высокую P.Atk. Если этого дракона атаковать, появляются Мгла,
довольно безобидные агрессивные монстры 1х, демоны.
После убийства Дракона Темных Вод на месте, где он стоял, появляется
другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP
само по себе. Одновременно с его появлением начинают появляться Water
Dragon Detractor, тоже агрессивные 1х демоны. Они перестают появляться,
когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью
предметов Дух Озера, которые падают с Водяных Драконов Очернителей (т.е.
тем самым Очернители будут появляться дольше).
Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Острове Ада
бесплатно, они даются за повышение уровня Острова Ада (не передаются/ не
выпадают). А конкретнее, взяв квест Любопытства Мэтреса (доступен при 9
уровне HB) у NPC Мэтрес. Находится он, у озера, которое под Iron Castle
на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на
противоположные стихии. Расчет урона с учетом защитных и атрибутов атаки.