Собиратель и Ремесленник прекрасно дополняют друг друга — в то время как первый занят поиском и сбором необходимых элементов для создания предметов, второй способен создавать из них оружие, доспехи или ювелирные изделия. Ремесленники не отличаются особыми боевыми показателями, однако лишь они могут создавать механических големов, помогающих им на охоте и в боях против других игроков.
Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
Роль в группе: защита
Название скила
Уровень чара
Уровень скила
Необходимо SP
Описание
Bandage
20
1
3,700
Остановка кровотечения.
Blunt Mastery
20
1
3,700
Увеличение физического урона наносимого при использовании тупого оружия.
Boost HP
20
1
3,700
Максимально возможное здоровье.
Create Common Item
20
2
0
Способность создавать вещи соответствующего уровня.
Create Item
20
2
3,700
Умение создавать вещи.
Crystallize
20
1
3,700
Дает возможность разбить на кристаллы предметы соответствующего уровня.
Expertise D
20
1
0
Позволяет носить без штрафов броню и оружие D-класса.
Heavy Armor Mastery
20
1
1,900
Увеличение физической защиты при ношении тяжелой брони.
Heavy Armor Mastery
20
2
1,900
Увеличение физической защиты при ношении тяжелой брони.
Polearm Mastery
20
1
3,700
Увеличение физического урона при использовании копья.
Stun Attack
20
1
1,200
Атака вводящая врага в шоковое состояние. Используется с тупым оружием. Возможен дополнительный урон.
Stun Attack
20
2
1,200
Атака вводящая врага в шоковое состояние. Используется с тупым оружием. Возможен дополнительный урон.
Stun Attack
20
3
1,200
Атака вводящая врага в шоковое состояние. Используется с тупым оружием. Возможен дополнительный урон.
Wild Sweep
20
1
1,200
При использовании копья наносит урон сразу нескольким врагам. Возможен дополнительный урон.
Wild Sweep
20
2
1,200
При использовании копья наносит урон сразу нескольким врагам. Возможен дополнительный урон.
Wild Sweep
20
3
1,200
При использовании копья наносит урон сразу нескольким врагам. Возможен дополнительный урон.